"Я слышал, что жизнь неплохая штука, но я предпочитаю чтение"
Л.П.Смит

суббота, 22 февраля 2014 г.

Читать обязательно: Ольга Громова "Сахарный ребёнок"

На днях состоится презентация очень важной для автора и для нас, читателей, книги Ольги Громовой "Сахарный ребёнок". Она не могла её не написать, выполняя свой долг. А у нас появилась ещё одна возможность  задуматься над  вопросами, которые мы решаем для себя каждый день. Что значит воспитание? И как выходит, что сказки, песенки, книжные истории, рассказанные в нужный момент и ставшие необходимой частью жизни,  выковывают характер крепче любой стали?
Мне повезло прочесть книгу ещё в рукописи, и я написала о своих впечатлениях в отзыве. В более полном варианте рецензия будет опубликована в журнале "Библиотечное Дело". Но пока доступной информации о книге довольно мало, и я собрала её, сделав метки на обложке с помощью сервиса ThingLink. буду благодарна, если в комменты кто-то кинет ссылку, которую я пропустила. Надо только коснуться курсором обложки - на ней будут обозначены все ссылки, по которым можно подробнее познакомиться с книгой. Плакат будет постоянно обновляться, так как я буду добавлять метки с ссылками также и на все материалы, которые появятся позже.


\

2 комментария:

  1. Марина Вячеславовна, замечательный плакат получился! В Интернете пока не так много информации о новой книге Ольги Громовой, а у Вас в одном месте все самое интересное собрано.

    ОтветитьУдалить
  2. Это я потренировалась в применении навыков, полученных на занятии Школы современного библиотекаря у вас в Доме учителя. Обложку только не сумела увеличить. Маленькая очень

    ОтветитьУдалить